Technology
FOX Ice Scraper Technology (FIST) Запатентованная компанией FOX технология, исключающая попадание влаги внутрь амортизатора. Представляет собой сальник особой конструкции, расположенный на штоке, который без остатка снимает иней, снег и лед во время хода сжатия. Обледенение штока и, как следствие, попадание воды в гидравлическое масло является распространенной проблемой снегоходных амортизаторов. Вызывает снижение производительности и иногда заклинивание холодного амортизатора, что зачастую хорошо заметно по “лежащей на земле” задней части снегохода перед поездкой в мороз. |
|
EVOL камера Почти безграничные регулировки давления в EVOL камере позволяют точно настроить жесткость воздушной пружины в конце хода сжатия и контролировать пробой амортизатора. |
|
Прогрессивная кривая изменения упругости Изменение давления в EVOL камере позволяет регулировать сопротивление амортизатора пробою. При этом не изменяется давление в основной камере, уже выставленное под определенную высоту посадки, вес техники и райдера, а настраивается только жесткость газовой пружины в финальной части хода сжатия. Этого не позволяет сделать традиционная металлическая пружина.
|
|
На схеме изображены основная и EVOL камеры, соединенные каналом, обозначенным синей пунктирной линией. При настройке амортизатора в EVOL камеру всегда накачивается большее давление, чем в основную. Изначально плавающий поршень в EVOL камере под действием большего давления упирается в ограничитель и ни как не влияет на объем основной камеры. По мере сжатия амортизатора объем основной камеры уменьшается, вызывая повышение давления в ней. Как только давление в обеих камерах сравнивается плавающий поршень начинает двигаться включая в работу EVOL камеру. |
|
Kashima Coat Заводская серия Kashima Coat является стандартной в производстве всей линий FOX FLOAT 3. Подлинное покрытие Kashima Coat всегда можно узнать по благородному золотому отливу, что соответствует его непревзойденным технических характеристикам, которые дают исключительную плавность хода и высокую надежность. Разработанное в Miyaki Company из Японии, покрытие Kashima Coat обеспечивает ровную и надежную рабочую поверхность для минимального трения поршня. Заводские спортсмены, которые участвовали в соревнования с использованием технологии покрытия Kashima Coat, отмечают улучшение в работе подвески и увеличению ее эффективности, что удалось добиться благодаря снижение трения на рабочих поверхностях. |
|
DSC
С DSC, вы можете настроить высокую и низкую скорость сжатия при демпфирование, просто повернув регуляторы. DSC позволяет легко настроить подвеску к разному рельефу и покрытиям.
|
|
LSC Adjustment Range Регулятор низкой скорости сжатия (LSC) в первую очередь влияет демпфирование во время медленных движений подвески, таких как плоские скаты или продольные холмы.Также LSC влияет на управляемость и резкость передней подвески, и энергоемкость всего транспортного средства (обратите внимание, что низкая скорость сжатия не имеет ничего общего со скоростью транспортного средства). Настройте LSC, что бы улучшить управляемость и увеличивая жесткость подвески.
|
|
HSC Adjustment Range Регулятор высокой скорость сжатия (HSC) затрагивает в основном демпфирование во время средних и быстрых движений подвески, такие как отвесные прыжки, жесткие приземления и агрессивная езда. Основной принцип этой настройки заключается в уменьшение затухания при высокочастотном сжатие, не допуская пробоя подвески. |
|
Регулировка отбоя Отбой контролирует скорость, с которой амортизатор возвращается после того, как был сжат. Правильная настройка отбоя зависит от индивидуальных предпочтений, а также от веса наездников, стиля езды и условий рельефа |
|
Преднатяжение пружины Предварительное натяжение пружины используется для настройки вывешивания подвески или ездить по склонам. Как правило, вывешивание должно быть от 35% до 45% от полной ход , чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Для увеличения вывешивания, нужно настроить преднатяжение пружины, повернув регулировочное кольцо против часовой стрелки, если смотреть сверху. Если вы хотите уменьшить вывешивание ( увеличить дорожный просвет), поверните регулировочное кольцо преднатяжения пружины по часовой стрелке. |