Товар добавлен в корзину

продолжить покупки

оформить заказ

+7 (343) 271-67-67
sale@gotune.ru
Екатеринбург, Химмаш, Черняховского 55

РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРА FOX
Преднатяжение пружины 
Регулировка отбоя
Двух-скоростная регулировка DSC 
          
Внутренний байпас
Уменьшение давления газа в газомаслянном амортизаторе для «комфортной езды»
Что такое 
FOX FLOAT
Руководство по эксплуатации FOX Float
Давление в амортизаторах FOX Float
Защита от попадания льда (FIST)
Камера EVOL
Покрытие Kashima Coat
Установка амортизаторов FLOAT 3 EVOL

FOX Ice Scraper Technology (FIST)

FOX Ice Scraper Technology (FIST)
Защита от попадания льда

 Запатентованная компанией FOX технология, исключающая попадание влаги внутрь амортизатора. Представляет собой сальник особой конструкции, расположенный на штоке, который без остатка снимает иней, снег и лед во время хода сжатия. Обледенение штока и, как следствие, попадание воды в гидравлическое масло является распространенной проблемой снегоходных амортизаторов. Вызывает снижение производительности и иногда заклинивание холодного амортизатора, что зачастую хорошо заметно по “лежащей на земле” задней части снегохода перед поездкой в мороз.

 

 

EVOL Air Chamber

EVOL камера
Дополнительный объем

  Почти безграничные регулировки давления в EVOL камере позволяют точно настроить жесткость воздушной пружины в конце хода сжатия и контролировать пробой амортизатора.
  Увеличение давления в EVOL камере позволяет добиться более прогрессивной характеристики воздушной пружины и исключить пробой на жестких трассах при агрессивной езде. Уменьшение давления в EVOL камере делает характеристику более линейной и позволяет реализовать весь ход подвески.
  Безграничное количество комбинаций жесткости воздушных пружин в основной камере и EVOL камере позволяет настроить амортизатор под любое сочетание  веса, стиля езды и характеристики трассы.

 

 EVOL Air Chamber

 Прогрессивная кривая изменения упругости

   Изменение давления в EVOL камере позволяет регулировать сопротивление амортизатора пробою. При этом не изменяется давление в основной камере, уже выставленное под определенную высоту посадки, вес техники и райдера, а настраивается только жесткость газовой пружины в финальной части хода сжатия. Этого не позволяет сделать традиционная металлическая пружина.

На схеме изображены основная и EVOL камеры, соединенные каналом, обозначенным синей пунктирной линией. При настройке амортизатора в EVOL камеру всегда накачивается большее давление, чем в основную. Изначально плавающий поршень в EVOL камере под действием большего давления упирается в ограничитель и ни как не влияет на объем основной камеры. По мере сжатия амортизатора объем основной камеры уменьшается, вызывая повышение давления в ней. Как только давление в обеих камерах сравнивается плавающий поршень начинает двигаться включая в работу EVOL камеру.  

 Kashima Coat

Kashima Coat
Покрытие Kashima Coat 

  Заводская серия Kashima Coat является стандартной в производстве  всей линий FOX FLOAT 3.  Подлинное покрытие Kashima Coat всегда можно узнать по благородному золотому отливу,  что соответствует его непревзойденным технических характеристикам, которые дают исключительную плавность хода и высокую надежность. Разработанное в Miyaki Company из Японии, покрытие Kashima Coat  обеспечивает  ровную и надежную рабочую поверхность для минимального трения поршня. Заводские спортсмены, которые участвовали в соревнования с использованием технологии покрытия  Kashima Coat, отмечают улучшение в работе подвески и увеличению ее эффективности, что удалось добиться благодаря снижение трения на рабочих поверхностях.

 DSC

 

DSC
Двух-скоростная регулировка.

   С DSC, вы можете настроить высокую и низкую скорость  сжатия при демпфирование, просто повернув  регуляторы. DSC позволяет легко настроить подвеску к разному рельефу и покрытиям.

 КАК НАСТРОИТЬ 

 

 

 DSC (Dual Speed Compression)

 LSC Adjustment Range

Низко-скоростная настройка

 Регулятор низкой скорости сжатия (LSC) в первую очередь влияет демпфирование во время медленных движений подвески, таких как плоские скаты или продольные холмы.Также LSC влияет на управляемость и резкость передней подвески, и энергоемкость всего транспортного средства (обратите внимание, что низкая скорость сжатия не имеет ничего общего со скоростью транспортного средства). Настройте LSC, что бы улучшить управляемость и увеличивая жесткость подвески.
   Эта регулировка влияет на крены, кивок мордой на торможении, присед на зад на разгоне, длинная волна, прыжки на небольшую высоту. Это режим работы, когда амортизатор не получает огромного ускорения, а работает на более менее низких скоростях. Если не устраивает крен при резкой рулежке или в длинной волне вниз в нижней точке садится в отбойники - необходимо добавить жесткости медленного сжатия.
     

 DSC (Dual Speed Compression)

HSC  Adjustment Range
Высоко-скоростная настройка

   Регулятор высокой скорость сжатия (HSC) затрагивает в основном демпфирование во время средних и быстрых движений подвески, такие как отвесные прыжки, жесткие приземления и агрессивная езда. Основной принцип этой настройки заключается в уменьшение затухания при высокочастотном сжатие, не допуская пробоя подвески.

 Rebound Damping  

Регулировка отбоя

  Отбой контролирует скорость, с которой амортизатор возвращается после того, как был сжат. Правильная настройка отбоя зависит от индивидуальных предпочтений, а также от веса наездников, стиля езды и условий рельефа
 Золотое правило отбоя-отбой должен проходить как можно быстрей и плавно, без рывков и замедлении хода. Для более медленного отбоя, поверните регулятор по часовой стрелке. Для более быстрого отбоя, поверните регулятор против часовой стрелки.
Отбой должен быть как можно мягче, но чтобы подвеска не отпрыгивала вверх после сжатия (выше точки посадки). 
     Подвеска должна выбирать максимум своего хода. Если отбой слишком жесткий, то после первой волны подвеска не успеет распрямиться и приедет к следующей с меньшим ходом, чем было и так далее, в результате четвертую волну Вы едете на сжатой подвеске.

Spring PreloadSpring Preload

Преднатяжение пружины 

   Предварительное натяжение пружины косвенно влияет на жесткость. Основная задача преднатяжения - это добиться того соотношения ход вниз/ход вверх, которое позволит полностью реализовать возможности амортизатора и подвески. . Как правило, вывешивание должно быть от 30% до 45% от полной ход , чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Для увеличения вывешивания, нужно настроить преднатяжение пружины, повернув регулировочное кольцо против часовой стрелки, если смотреть сверху. Если вы хотите уменьшить вывешивание ( увеличить дорожный просвет), поверните регулировочное кольцо преднатяжения пружины  по часовой стрелке
   Если затянуть пружины на максимум, поднять клиренс до крайней точки, то мы не оставим колесу ход вниз. Во все ямы техника будет падать сразу, не пытаясь сначала выстрелить туда колесо. Гребенку ехать будет невозможно - будет полностью повторяться профиль дороги.  
  Если наоборот пружина будет стоять слишком низко - будет мало хода на сжатие. Каждый миллиметр хода амортизатора "съедает" какое-то количество энергии, приложенной к колесу. Когда ход маленький начинаются пробои на высоких кочках или на больших скоростях. Пользователь начинает  закручивать жестче гидравлику, в результате пробои устраняют только увеличением жесткости гидравлики, но подвеска становится деревянной, дорогу не держит, все передается на корпус.
  Оптимальным для быстрой езды считается такое положение, когда на загруженной технике (вместе с тем или теми, под кого настраивается и всем тем, что на ней обычно ездит) на ход сжатия оставлено 65%-70% от всего хода амортизатора.
  Для настройки двойных пружин воспользуйтесь формулой: Lcr=h x (Ks/Ks+Kн) х 0,55 
где Lcrрасстояние до кроссовера, h-длинна хода, Ks-жесткость "слабой" пружины, Kн-жесткость "сильной" пружины. Подробнее в статье.

 FOX FLOAT (FOX Load Optimizing Air Technology) 3 EVOL- пневматические амортизаторы 

   Пневматические элементы — не только более лёгкие, они также обладают прогрессивной характеристикой. Что это означает? Изменяя давление в пневматических камерах вы можете получить более мягкий или более жёсткий, по сравнению с пружинным, амортизатор без необходимости замены пружины. Фактически полностью устранить жёсткие удары и придать чувство «непробиваемости» подвески.
 Имея в своём распоряжении только насос, вы можете быстро и просто изменять настройки и в вашем распоряжении оказывается бесконечное количество характеристик