Какие амортизаторы у нового MAVERICK X3?
Новый maverick X3 будет иметь три комплектации, и у каждой будут свои амортизаторы FOX: |
Внутренний байпас, в отличие от привычного нам однотрубного амортизатора, имеет внутри корпуса байпасную трубу с обходными отверстиями, которые позволяют маслу перемещается в обход поршня. Количество байпасных отверстий и их расположение определяет, какое количество масла будет проходить в обход поршня при определенном его положении. Чем больше отверстий перед поршнем, тем большее количество масла проходит в обход поршня, и тем «мягче» работа амортизатора. По мере сжатия амортизатора поршень поочередно проходит байпасные отверстия. С прохождением каждого следующего байпасного отверстия количество масло свободно проходящего в обход поршня уменьшается, приводя к увеличению жесткости амортизатора. Минуя последнее байпасное отверстие, поршень начинает пропускать весь поток масла только через свою клапанную систему. Это самая жесткая зона, одна такая зона располагается в конце хода сжатия для исключения пробоев, а другая располагается в самом начале хода сжатия, когда амортизатор полностью разжат, для гашения начальной энергий при приземлении. Благодаря системе внутреннего байпаса, амортизатор получает прогрессивную характеристику с множеством зон жесткости, при этом обеспечивая мягкость работы и комфорт при небольших неровностях в середине своего хода, и обладает огромной энергоемкостью на больших неровностях. Аналогичная работа происходит при отбое - колесо имеет возможность максимально быстро двигаться вниз, не теряя контакта с дорогой, при этом обеспечивая поглощение энергии в крайних положениях штока амортизатора. |
Как работает амортизатор на видео
Дата публикации: 17.08.2016