Какие амортизаторы у нового MAVERICK X3?

Новый maverick X3 будет иметь три комплектации, и у каждой будут свои амортизаторы FOX:

  MAVERICK X3 TURBO R: получил амортизаторы FOX 2.5 PODIUM с удобной настройкой QS3. Переключатель имеет 3 режима: мягкий, средний и жесткий. Ход подвески 50,8 см. Дополнительно,задний комплект оснащен системой Bottom-Out Control, позволяющей в крайней зоне сжатия амортизатора существенно увеличить демпфирующее сопротивление, для предотвращения "пробоя подвески".
  MAVERICK X3 X DS TURBO R: оснащен тем же комплектом амортизаторов FOX 2.5 PODIUM с ходом подвески 50,8 см, но с большим количеством регулировок. Имеются регулировки отбоя, отдельная регулировка быстрого сжатия и медленного сжатия.
  MAVERICK X3 X RS TURBO R: имеет в своем арсенале FOX 2.5 PODIUM RC2 BYPASS спереди, с ходом подвески 55.9 см и FOX 3.0 PODIUM RC2 BYPASS с ходом подвески 61см сзади. Внутренний байпас дает комфортную и мягкую езду в середине хода амортизатора, и упругую и точную езду на больших ходах. Дополнительный объем масла в выносном резервуаре улучшает стабильность работы амортизатора даже при высоких нагрузках. И уже обязательные регулировки отбоя, быстрого сжатия и медленного сжатия.


  Внутренний байпас, в отличие от привычного нам однотрубного амортизатора, имеет внутри корпуса байпасную трубу с обходными отверстиями, которые позволяют маслу перемещается в обход поршня. Количество байпасных отверстий и их расположение определяет, какое количество масла будет проходить в обход поршня при определенном его положении. Чем больше отверстий перед поршнем, тем большее количество масла проходит в обход поршня, и тем «мягче» работа амортизатора.
По мере сжатия амортизатора поршень поочередно проходит байпасные отверстия.
С прохождением каждого следующего байпасного отверстия количество масло свободно проходящего в обход поршня уменьшается, приводя к увеличению жесткости амортизатора. Минуя последнее байпасное отверстие, поршень начинает пропускать весь поток масла только через свою клапанную систему. Это самая жесткая зона, одна такая зона располагается в конце хода сжатия для исключения пробоев, а другая располагается в самом начале хода сжатия, когда амортизатор полностью разжат, для гашения начальной энергий при приземлении.
Благодаря системе внутреннего байпаса, амортизатор получает прогрессивную характеристику с множеством зон жесткости, при этом обеспечивая мягкость работы и комфорт при небольших неровностях в середине своего хода, и обладает огромной энергоемкостью на больших неровностях.
Аналогичная работа происходит при отбое - колесо имеет возможность максимально быстро двигаться вниз, не теряя контакта с дорогой, при этом обеспечивая поглощение энергии в крайних положениях штока амортизатора.


Как работает амортизатор на видео


Дата публикации: 17.08.2016
закрыть
Яндекс.Метрика