Товар добавлен в корзину

продолжить покупки

оформить заказ

+7 (343) 271-67-67
sale@gotune.ru
Екатеринбург, Бакинских Комиссаров, 4
ГлавнаяНовости → НА ЧЕМ ЕЗДЯТ ПОБЕДИТЕЛИ

НА ЧЕМ ЕЗДЯТ ПОБЕДИТЕЛИ

  Команда GoTune поздравляет всех призеров гонки Can-Am Trophy Russia 2016. Больше 2/3 всех участников гонки едут на амортизаторах FOX и мы разделяем их страсть к соревнованиям.
   По итогу гонки в 1200 км на подиуме наши друзья и наши амортизаторы FOX.
Как мы настроили подвеску каждому из призеров в рассказе ниже.

 

Сергей Кудашев. Квадроцикл Can-Am Outlander XXC.

Стандартные амортизаторы KYB было решено заменить на проверенные FOX Podium X. Помимо высокопоточной конструкции поршня и прогрессивного демпфирования эти амортизаторы имеют двойную пружину, которая обеспечивает более комфортную езду в астраханских степях. Повышенный комфорт - это меньшая усталость гонщика на длинных спецучастках, и как следствие, более стабильные результаты.

Широкий диапазон регулировок позволяет настроить подвеску под любой тип неровностей.

FOX 1.5 PODIUM Х
Регулировки
Двойная регулировка сжатия (DSC)
Широкодиапазонная регулировка отбоя
Преднатяг пружин
Регулировка точки перехода жесткости пружин

Особенности
Пружина витая двойная, с регулировкой точки перехода
Шток с высокопрочным хромированным покрытием
Прогрессивная характеристика работы

 



Алексей Муравьев. Can-Am Maverick 1000 XRS.

После полутора лет эксплуатации на стандартных амортизаторах, были выявлены их недостатки - перегрев, недостаточный объем масла, недостаточные характеристики сжатия и отбоя. 

Алексей установил амортизаторы FOX PODIUM 2.5 RC2 серии Factory. Отличительные особенности этих амортизаторов, по сравнению со стандартными, в покрытии Kashima, которое значительно снижает трение внутренних частей, в увеличенном объеме масла и газа и в принципиально других настройках клапанной системы. Двойные пружины позволяют добиться мягкости хода на небольших неровностях и прогрессивную жесткость при преодолении больших провалов и трамплинов. 

Пружины были подобраны по индивидуальным предпочтениям Алексея, поскольку огромный опыт его участия в автокроссе сформировал особый стиль управления. 

Клапанная система была также перенастроена, были увеличены параметры медленного сжатия, снижены параметры быстрого сжатия, увеличен отбой. 

 

2.5 PODIUM RC2
Регулировки
Быстрая и медленная регулировка сжатия (DSC)
Широкодиапазонная регулировка отбоя
Преднатяг пружины

Особенности
Оригинальное покрытие Kashima на корпусе и выносном бачке
Опорные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
Настройка клапанной системы для кросса, внедорожных гонок
Полностью ремонтопригодные, настраиваемые и регулируемые
Двойные спортивные пружины диаметром 3.0 дюйма
Шток диаметром 16 мм с высокопрочным хромированием
Высокопоточный поршень со специальной конструкцией каналов

 


Игорь Явтушенко. Polaris RZR 1000 EPS

После года эксплуатации на стандартной подвеске, разумным решением стала установка амортизаторов FOX PODIUM 2.5 RC2 серии Factory, что качественным образом изменило ездовые показатели. После настройки регуляторов быстрого и медленно сжатия и выставления правильного поджатия пружин, удалось достичь нужных результатов работы подвески, как для скоростных этапов пыльной Калмыкии, так и для сложного рельефа астраханских степей. Стандартные регулировки позволяет быстро подстроиться к различным трассам, что было сделано после первых этапов гонки. Выслушав замечания гонщика, мы внесли некоторые коррективы в настройку передних амортизаторов.

2.5 PODIUM RC2 для Polaris RZR 1000
Регулировки
Быстрая и медленная регулировка сжатия (DSC)
Широкодиапазонная регулировка отбоя
Преднатяг пружины

Особенности
Оригинальное покрытие Kashima на корпусе и выносном бачке
Опорные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
Настройка клапанной системы для кросса, внедорожных гонок
Полностью ремонтопригодные, настраиваемые и регулируемые
Двойные спортивные пружины диаметром 3.0 дюйма
Шток диаметром 16 мм с высокопрочным хромированием
Высокопоточный поршень со специальной конструкцией каналов

 


Сергей Карякин. Polaris RZR 1000

Сергей всегда нацелен на максимальный результат и к подготовке к гонке он подошел как всегда профессионально.
Новенький Polaris, длинноходная подвеска и амортизаторы FOX PODIUM Internal Bypass - идеальное сочетание.
Internal Bypass - это запатентованная технология FOX прогрессивного изменения характеристик амортизатора. Внутренний байпас работает по принципу обхода маслом поршня по внутреннему каналу до определенного момента.

В процессе тестов были заменены пружины, изменены характеристики клапанной системы амортизаторов. Более жесткие пружины обеспечили необходимую высоту посадки подвески и преднатяг, необходимый для агрессивной езды по большим неровностям. Клапанная система была специально подобрана под возросшие нагрузки.

 


3.0 PODIUM Internal Bypass Polaris RZR 1000 + длинноходные рычаги LSR 

Регулировки
Быстрая и медленная регулировка сжатия (DSC)
Широкодиапазонная регулировка отбоя
Преднатяг пружины

Особенности
Выносной резервуар
Вcтроенный Bypass (см. как работает Bypass)
Опорные сферические подшипники с тефлоновым покрытием
Настройка клапанной системы для кросса, внедорожных гонок
Полностью ремонтопригодные, настраиваемые и регулируемые
Двойные спортивные пружины с переходом жесткости
Шток диаметром 16 мм с высокопрочным хромированием
Высокопоточный поршень со специальной конструкцией каналов

 


Дата публикации: 22.09.2016