Специальное предложение
Для снегоходов LYNX всех моделей с подвеской PPS
Амортизаторы FOX дарят вам превосходные ездовые качества, которые позволяют вам точно управлять снегоход, даже если вы решите поменять стель свое вождения. Широкий диапазон регулировок позволит вам настроить ваш снегоход точно под ваши потребности.
Цена комплекта 89 000 рублей
Центральный амортизатор - 2.0 ZERO RC2 Тип Трасс: Трасса, Горы, Кросс
Особенности:
|
Задний амортизатор - 2.0 ZERO RC2
Тип Трасс: Трасса, Горы, Кросс
Особенности:
|
DSC Низко-скоростная настройка Регулятор низкой скорости сжатия (LSC) в первую очередь влияет демпфирование во время медленных движений подвески, таких как плоские скаты или продольные холмы.Также LSC влияет на управляемость и резкость передней подвески, и энергоемкость всего транспортного средства (обратите внимание, что низкая скорость сжатия не имеет ничего общего со скоростью транспортного средства). Настройте LSC, что бы улучшить управляемость и увеличивая жесткость подвески. Высоко-скоростная настройка Регулятор высокой скорость сжатия (HSC) затрагивает в основном демпфирование во время средних и быстрых движений подвески, такие как отвесные прыжки, жесткие приземления и агрессивная езда. Основной принцип этой настройки заключается в уменьшение затухания при высокочастотном сжатие, не допуская пробоя подвески. |
FOX Ice Scraper Technology (FIST)
Запатентованная компанией FOX технология, исключающая попадание влаги внутрь амортизатора. Представляет собой сальник особой конструкции, расположенный на штоке, который без остатка снимает иней, снег и лед во время хода сжатия. Обледенение штока и, как следствие, попадание воды в гидравлическое масло является распространенной проблемой снегоходных амортизаторов. Вызывает снижение производительности и иногда заклинивание холодного амортизатора, что зачастую хорошо заметно по “лежащей на земле” задней части снегохода перед поездкой в мороз.
|
Преднатяжение пружины
Предварительное натяжение пружины используется для настройки вывешивания подвески или ездить по склонам. Как правило, вывешивание должно быть от 35% до 45% от полной ход , чтобы обеспечить оптимальное сцепление. Для увеличения вывешивания, нужно настроить преднатяжение пружины, повернув регулировочное кольцо против часовой стрелки, если смотреть сверху. Если вы хотите уменьшить вывешивание ( увеличить дорожный просвет), поверните регулировочное кольцо преднатяжения пружины по часовой стрелке.
|
Дата публикации: 10.11.2015